Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 13 ноября 2014 г.

Страховщики считают недостаточным повышение цен на ОСАГО на 23-28 проц., особенно в условиях волатильности валюты - эксперт

Повышения стоимости полисов ОСАГО на 23-28 проц., которое было произведено в октябре этого года, недостаточно, особенно в условиях волатильности валюты, когда цены на автозапчасти и ремонтные работы растут. Такое мнение высказал РФ Александр Коваль.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 19 марта 2003 г.

После столкновения «Жигулей» с «Трабантом»
400 просмотров

На одном семинаре матерых финансистов я услышал такое. Наиболее рентабельно — нищенство: что бы ни получил — все твое, ни налогов с тебя, ни погашения кредитов. На втором месте по рентабельности — страховое дело. Люди готовы поделиться со страховщиками и доходами, и скромной зарплатой, лишь бы не обанкротиться, не обнищать. На третьем месте — банки, которые одних превращают в банкротов, с другими делят сверхприбыли.

Сейчас у российских страховых компаний пир: не распределенный еще денежный массив — обязательное страхование транспорта. Миллиарды рублей входят в оборот, обещая заоблачные прибыли. Страховые компании и компашки сделают все, чтобы пирог не уплыл мимо рта. Они во всеоружии готовятся к бою с будущими участниками дорожно-транспортных происшествий, дабы прибрать к своим рукам их денежки и как можно меньше их вернуть.

Короткая история добровольного отечественного страхования транспорта полна драматизма. Попавшим в аварии автовладельцам приходится выцарапывать свои законные денежки всеми способами, в том числе и через суд, преодолевая казуистику и крючкотворство держателей страховых сумм.

Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» не во всем четко определяет взаимоотношения страховщика и страхователя, оставляя поле для споров и торгов. Так, для определения ущерба «при наступлении страхового случая» предусматривается организация независимой экспертизы. От кого независимой? От владельца пострадавшего «Запорожца» или от всемогущей страховой компании?

Или такое вот определение: «Страховщик вправе в счет страховой выплаты организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества». Вправе-то вправе, но какой ремонт он организует? Очевидно, самый дешевый и не полный. А если возникнут споры между владельцем пострадавшего автомобиля и страховой компанией? Судебное разбирательство? Там опять силы неравны. Мы говорим о «легких» дорожно-транспортных происшествиях (ДТП), где нет пострадавших. А если они есть? Дела еще запутаннее и «дороже».

Короче, разбор так называемого «страхового случая» во многом зависит не только от буквы закона, но и от организации финансовой развязки ДТП. Цель обязательной страховки — не только гарантировать материальную ответственность владельца автомобиля из-за непредвиденных обстоятельств, но и избавить его от надувательства, ненужных хлопот. Так делается в западных странах, где накоплен громадный опыт в страховом деле и действует масса конкурирующих между собой фирм, заманивающих к себе клиентов качеством обслуживания.

Сошлюсь на свой скромный опыт. Проезжал я в Варшаве знакомый перекресток по всем правилам, но неожиданно на дорогу выскочила стайка школьников. Я ударил по тормозам. А со встречной полосы в это время уже начал левый поворот маленький «Трабант». Он и вляпался в левую часть багажника моих застывших «Жигулей». Остановились у обочины и вместе с водителем злополучного «Трабанта» осматриваем содеянное. Мне стало обидно за отечественный автопром: глубокая вмятина вплоть до бензобака, разлетевшийся вдребезги левый фонарь. А у невзрачного «Трабанта» только вдавленное стекло левой фары.

Дело в том, что кузов этой микролитражки, производившейся в ГДР, — пластмассовый. Форма, выкроенная и выгнутая из нескольких слоев особого картона, пропитывается пластмассой, которая, застывая, обретает прочность металла. Даже больше: при ударе торцом такой материал не собирается гармошкой, подобно металлическому листу.

По российской привычке я уже готов был поругаться с зацепившим меня водителем, а поляк только улыбался и разводил руками, мол, чего не бывает.

«Теперь надо вызывать милицию, искать свидетелей, составлять протокол, назначать обследование», — горячился я, предвидя хлопоты на долгое-долгое время.

Мой коллега по несчастью был спокоен.

«Запишите номер моей машины. Сейчас я скажу вам мой адрес и телефон. Назовете их в своей страховой фирме».

«Разве нам не надо вдвоем ехать туда»?

«А зачем? У меня своя страховая фирма».

И вот я в фирме, готовый самым подробным образом описать происшествие. Девушка равнодушно дает мне два экземпляра короткой анкетки и просит заполнить их. На описание случившегося отведено четыре или пять строк — уж не помню. Когда я отдавал листочки, девушка остановила внимание только на одной строчке: «Вы подтверждаете, что в столкновении не пострадал ни один человек?»

«Подтверждаю, что никто не пострадал».

«Подождите минуточку, к вам подойдут».

Вскоре появился эксперт с фотоаппаратом и предложил пройти к моей машине. Он сделал несколько снимков ее злополучных «шрамов» и посоветовал:

«Поезжайте в автомастерскую, где вы намерены ремонтировать автомобиль, и пусть они сделают калькуляцию стоимости ремонта.

«Можно и в частную?» — уточняю я.

«Какая разница».

Я поехал в частную мастерскую пана Юзефа, где мы с российскими коллегами ремонтировали свои автомобили. У пана Юзефа было всего шестеро рабочих, но это были великолепные специалисты. На бланке заказов пан Юзеф перечислил все работы, в которых нуждались мои пострадавшие «Жигули». Снабдил список своей подписью и печатью.

«Вам спешно нужно отремонтировать машину?» — спросил он.

Я сказал, что могу потерпеть пару дней.

«Зачем терпеть, — сказал пан Юзеф. — Мой жестянщик сегодня не очень загружен и может уже сейчас готовить крыло к выправлению. А я тем временем отвезу вас в страховую фирму на своей машине».

В фирме мне без слов выдали сумму на ремонт в соответствии со сметой пана Юзефа. Вот и все мои взаимоотношения со страховщиком. Пан Юзеф отвез меня в мой рабочий офис, а сам поехал к себе в мастерскую. Время от аварии до получения денег на ремонт прошло часа два, может, чуть больше. А на второй день к полудню пан Юзеф позвонил мне, чтобы я забирал отремонтированный автомобиль. Я вручил запрошенную им сумму, расписался в его гроссбухе и поехал по своим делам на автомобиле, на котором после работы отличных мастеров не осталось никаких следов от столкновения.

А у меня на душе не оставалось следов от досады, что я попал в историю, которая в иных условиях могла изрядно вымотать нервы.

ГАЛКИН И.


  Вся пресса за 19 марта 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

12 ноября 2024 г.

Компания онлайн, 12 ноября 2024 г.
ОСАГО на день — и нет проблем

ГТРК Самара, 12 ноября 2024 г.
Житель Самарской области пойдет под суд за обман страховой на 400 тыс. рублей

Коммерсантъ-Самара, 12 ноября 2024 г.
Жителя Отрадного подозревают в мошенничестве в сфере страхования

SecurityLab, 12 ноября 2024 г.
Утечка данных? Страховка возместит: новая защита россиян с 2025 года

Время Н, Нижний Новгород, 12 ноября 2024 г.
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников

ПРАЙМ, 12 ноября 2024 г.
ГД одобрила в первом чтении увеличение предельного срок ремонта по ОСАГО

Ведомости онлайн, 12 ноября 2024 г.
Страховщики могут запустить продукт по компенсации ущерба от утечки данных

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Эксперты удивлены отсутствием роста тарифных показателей по страхованию от несчастных случаев

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Страховщики ЕС должны иметь дополнительный капитал для активов, связанных с ископаемым топливом

Frank Media, 12 ноября 2024 г.
Страховщики запустят возмещение от утечек данных в 2025 году

Гудок, 12 ноября 2024 г.
В России будут возмещать ущерб от утечек данных

Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
Татарстан увеличит страховой запас системы ОМС в 2025 году до 9,6 млрд руб.

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Британские покупатели с оптимизмом смотрят на будущее параметрического страхования

Tazabek, Бишкек, 12 ноября 2024 г.
Комитет ЖК рассмотрел законопроекты в сфере страхования и страховой деятельности

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Социальная инфляция давит на цены страхования от несчастных случаев и ответственности

Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
В Татарстане бюджет ОМС на 2025 год увеличат на 7,7 млрд руб.

СенатИнформ, 12 ноября 2024 г.
В СФ посоветовали россиянам не гнаться при инвестировании за большой прибылью


  Остальные материалы за 12 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт